Каких видов бывает комплексное продвижение сайта?

Каких видов бывает комплексное продвижение сайта?

15 марта, 2023 Выкл. Автор Аркадий Ермаков

Если вы хотите, чтобы ваши страницы товаров или статьи занимали первое место в топе выдачи, вам необходимо комплексное продвижение сайта. В этой статье специалисты компании «Darvin Digital» расскажут вам более подробно о том, как улучшить позиции в топе различными методами.

Что такое комплексное продвижение

Под комплексным продвижением сайта понимается комплексный и многогранный подход к продвижению сайта, который может включать сочетание поисковой оптимизации (SEO), маркетинга в социальных сетях, контент-маркетинга, маркетинга по электронной почте, платной рекламы и других тактик, направленных на увеличение посещаемости, взаимодействия и конверсии на веб-сайте. Это требует стратегического и целостного подхода, учитывающего уникальные потребности ресурса и его целевой аудитории.

SEO специалисты за работой

Успешный веб-сайт должен иметь:

  • Удобный дизайн и проработанную структуру, чтобы пользователь мог легко найти нужную информацию.
  • Быструю скорость загрузки -это довольно значимый фактор из-за роста популярности мобильных устройств и мобильного интернета. Важно следить за оптимизацией кода и скриптов для более быстрой загрузки сайта. Особое внимание стоит уделить отображению на мобильных устройствах.
  • Высококачественный и актуальный контент. Все материалы (тексты, изображения, видео и т.д.) должны быть хорошо подготовлены и полностью отвечать запросу пользователя.
  • Передовые методы SEO, надежные меры безопасности, четкие призывы к действию.
  • Простую навигацию и эффективное использование визуальных эффектов: форма заказов, контакты, корзина, наличие фильтра и прочие элементы.

Виды комплексного продвижения сайта

Рассмотрим более подробно виды комплексного продвижения сайта:

  • Поисковая оптимизация или SEO — это практика оптимизации веб-сайта или веб-страницы для улучшения его рейтинга и видимости на страницах результатов поисковых систем (SERP). Он включает в себя различные методы, такие как оптимизация на странице, создание ссылок и создание контента, чтобы увеличить органический трафик и улучшить общее качество веб-сайта.
  • Реклама с оплатой за клик (PPC) — это модель цифрового маркетинга, в которой рекламодатели платят комиссию каждый раз, когда пользователь нажимает на одно из их объявлений. Объявления обычно отображаются на страницах результатов поисковых систем или на веб-сайтах и платформах социальных сетей, которые согласились их показывать. Цель контекстной рекламы — привлечь трафик на веб-сайт и генерировать потенциальных клиентов или конверсии.
  • Маркетинг в социальных сетях (SMM) — практика продвижения бренда, продукта или услуги через каналы социальных сетей, такие как Facebook, Twitter, Instagram и VK. Это включает в себя создание и обмен контентом, взаимодействие с подписчиками и проведение целевых рекламных кампаний для охвата определенной аудитории.
  • Контент-маркетинг — стратегический маркетинговый подход, который включает в себя создание и распространение ценного, актуального и последовательного контента для привлечения и удержания четко определенной аудитории и стимулирования выгодных действий клиентов.

Обсуждение комплексного продвижения сайта

  • Электронный маркетинг — стратегия цифрового маркетинга, которая включает в себя отправку рекламных сообщений, информационных бюллетеней или других форм контента целевому списку подписчиков по электронной почте.
  • Маркетинг влияния — тип маркетинговой стратегии, в которой бренд сотрудничает с отдельным лицом или группой, у которых много подписчиков в социальных сетях, для продвижения своих продуктов или услуг среди своей аудитории в обмен на оплату или другие стимулы.
  • Видеомаркетинг — использование видеоконтента для продвижения продукта, услуги или бренда, а также для повышения вовлеченности и лояльности клиентов.
  • Маркетинг мобильных приложений относится к стратегиям и тактикам, используемым для продвижения и рекламы. Это может включать в себя различные методы, такие как маркетинг в социальных сетях, оптимизация магазина приложений, влиятельный маркетинг, платная реклама и многое другое, чтобы увеличить количество загрузок приложений, вовлеченность пользователей и, в конечном итоге, увеличить доход.

Комплексное продвижение сайта требует профессионалов разного профиля – SEO-оптимизаторов, копирайтеров, мастеров по контекстной рекламе, программистов, верстальщиков, специалистов по соцсетям и тд. Чтобы стратегия дала свои плоды важно обращаться в хорошую фирму, которая имеет штат всех нужных специалистов, способных взаимодействовать друг с другом и искать лучшие решения.

График роста